понедельник, 5 апреля 2010 г.

Весенние шалости!

Моя работа на конкурс "Весенние шалости" - заняла второе место. Не смогла я с моей любовью к краскам, блесткам и глиттерам пройти мимо такого конкурса. Мне самой очень нравится эта открыточка, делала я ее два дня, сначала основу, а на следующий день, когда краска высохла, оформила все остальное. Итак подробнее о материалах: На основу из акварельной бумаги нанесен слой розовой, фиолетовой и синей акриловой краски, после того как краска высохла были приклеены кусочки ниток, ваты и кружев, далее все покрашено белой акриловой краской, дистресс чернилами и розовой пудрой "Perfect Pearls", на некоторые места нанесены блестки и белый объемный глиттер. На розовую подложку из скап-бумаги приклеен фатин, а на него салфетка и картинка с птичкой - так же все подкрашено красками, чернилами, пудрой и блестками. А в брадс вставлены перья и иголка с голубой бусинкой.



18 комментариев:

  1. Поздравляю с заслуженной победой!!!))) Это не страшно, что второе место, зато есть к чему стремиться)))
    В свою очередь приглашаю ко мне за заслуженной наградой, за вложенный в работу труд, мастерство и фантазию)))
    Награда здесь:
    http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада! Поздравляю с победой! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с победой!!! Красивая открыточка - очень-очень!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, красота какая! Поздравляю с призовым местом!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !!! Я кстати, голосовала за нее!!!))))) В принципе, было у меня предположение, что я угадываю автора!
    Мне кажется, что все-таки именно эта работа больше всех отвечает названию конкурса в совокупности с требованиями экспериментировать именно со всевозможными красками... тут по всем показателям все совпадает! Так что для меня она все равно на первом)
    И действительно очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Красивая открытка, нежная цветовая гамма - настоящая весна )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Очень весенне-шаловливая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. супер, красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с победой!! Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за поздравления! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, голосовала за твою работу тоже - очень она мне приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю! :)
    Работа красивая и нежная ;)

    ОтветитьУдалить
  13. ах ты ж, какая прелесть, ах...

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово...как мне нравится ваше творчество..такая изящность работ!!! десять баллов..браво...)))))))))

    ОтветитьУдалить