воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ежедневник)))

Этим ежедневником я пользуюсь уже около месяца. В него я записываю все свои дела, которые нужно сделать, и поэтому ничего не забывается)))
Обложка мягкая, сделана из платочка, обвязанного крючком моей бабушкой. Задняя обложка и все внутри обклеено бумагой WP. Подходит под задания блогов: "Подари кусочек счастья" и "Скрапбукинг в Уфе".


Листы внутри не оформлены, даже не знаю почему...
Почему то пока не хочется их оформлять, поэтому так долго и не показывала ежедневник - все думала вдруг оформлю все внутри)))

На задней обложке сделан карман для всяких записочек, календариков, визиток и т.д.


Ежедневник получился такой нежный и уютный, и я его очень полюбила)))

17 комментариев:

  1. Хорошая идея! А то я все буквально забываю! Пойду сделаю себе ежедневничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и полезный скрап-объект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово,мне нравиться,если можно ,сделайте МК по такой обложке!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютный ежедневник! И обложка, и внутри - всё очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный ежедневник!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный)))) очень здорово придуман!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный! Обложка безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный ежедневник! спасибо за участие в нашем задании, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный ежедневник,с таким приятно начинать день)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, у вас очень интересные работы. Особенно нравятся те, что без фото... У меня есть идея сделать арт-бук, уже вроде бы все купила для этого, времени не хватает... Ваш домик такой светлый и странички, обложки очень красивые-ничего лишнего, все в тему и прекрасно сочетается.

    ОтветитьУдалить
  12. А я спросить хотела, между тканью и обложкой вы что-нибедь добавляли допонительно? ОН выглядит таким мягким.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    Tati, да, там 1 слой синтепона))))

    ОтветитьУдалить