понедельник, 4 июня 2012 г.

Мыло, коробки и доска для бижутерии:

1. Вчера сделала рамку для бижутерии.
На картон пришила ткань, кружева, ленты, и вставила все в покрашенную рамку А4.
Очень довольна, т.к. теперь не будет все путаться в шкатулке))



2. Коробка для эфирных масел.
Деревянная коробка, декупаж, внутри красить ничем не стала, т.к. там разные масла.
И еще в мои руки случайно попала мыльная основа, и я в первый раз сделала мыло. Добавила туда много всего:
  • Индийские порошки: шатавари, нджавара райс, дасамула,
  • Сухие цветы из сада (вроде шалфей),
  • Эфирные масла: иланг-иланг, красный апельсин.
Мыло очень понравилось, и думаю что это не последнее мое мыло.
Тем более что я уже давно не пользуюсь покупной косметикой (кремами, тониками, масками), только натуральными индийскими маслами, масками-порошками, разными травяными составами. Поэтому хочу еще что-нибудь сделать из косметики сама.

 

3. Коробка для шитья.
В деревянную коробку приклеила перегородки из картона, покрасила акрилом. Внутри игольница и коробочка сделаны из картонки скотча. И сшиты коробочки из ткани.
В нее можно положить все что нужно - теперь мне ооочень удобно шить)))


Вот так))

7 комментариев:

  1. Очень понравилась идея для бижутерии. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4 июня 2012 г., 15:08

    Интересная тема. Я тоже занимаюсь мыловарением. Это очень увлекательно.
    http://rada-hobby.ru/shop/vse-dlja-mylovarenija

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, рамчка для бижутерии очень нравится! И коробочки тоже;)

    ОтветитьУдалить
  4. АБАЛДЕТЬ какая красотища)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! очень здорово получилось!!! И красиво, и функционально, и удобно, и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и оригинально. У меня похожий блог на блогспоте, заходите в гости, можем обменяться ссылками и пр. )) Вот - 365idea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить