среда, 8 января 2014 г.

Канцелярский хомяк


Еще до того как я узнала о скрапе, я обожала канцелярские отделы))) Мне всегда очень нравилось в этих отделах рассматривать всякие тетрадочки)) И что самое интересное, когда их уже покупала, то думала "ну зачем?..."
И сейчас в скрапе "блокнот" для меня - это один из любимых предметов для оформления))
Но на деле я использую не очень много блокнотов, напишу о них подробнее:




1. Розовая тетрадка.
Этот блокнот-тетрадка у меня уже давно, и она мне очень нравится. Потому что она розовая, мягкая и с цветочками)) В этой тетрадке я пишу в основном долгосрочные планы и дела, записываю идеи по ремонту, и декору, составляю меню на домашние праздники и т.д. Со временем можно менять листы, и это очень удобно.





2. Блокнот с кошкой.
Вообще на его обложке ткань такая яркая, и в общем-то совсем не в моем вкусе. Но этот блокнот я очень полюбила, и даже эту ткань) На обложке и закладке любимая кошка) Я его делала для работы, и изначально там были листы в клетку, но они потом закончились, и я решила вставить туда чистые листочки из старого детского альбома для рисования. И теперь этот блокнот у меня для творчества. В него я записываю идеи, делаю зарисовки, и пишу списки что нужно купить из материалов...






3. Личный блокнотик.
Этот блокнот новенький, я его завела совсем недавно, и еще даже лаком не покрыла)




 4. Кулинарная записная книжка.
Этот блокнот я делала очень давно. Рецепты записываю редко, и чаще - это выпечка, а так в основном готовлю без рецептов. Но вот делать кулинарные блокнотики люблю)






5. Ежедневник.
Ну и последний в моем списке блокнот - это ежедневник. В него я обычно записываю повседневные дела, что б их не забывать. Или пишу что-то, что нужно записать быстро, т.к. он всегда под рукой. Часто бывает что я просто черкаюсь на страничках, или вырываю от туда листочки, если нужно взять с собой список покупок. В общем он такой чернорабочий ежедневник. И именно поэтому я его не оформляю, а использую любой годовой ежедневник)




Вот я и рассказала о своих блокнотиках)) Люблю дневники, ежедневники, молескины, папочки для рисунков, кулинарные блокнотики, артбуки, скетчбуки, смэшбуки, софтбуки т д........

Комментариев нет:

Отправить комментарий