четверг, 20 февраля 2014 г.

Рисуем без страха

Недавно я выиграла у Даши курс МК "Коллажи-2. Рисуем без страха."))))))))))
Впервые я была на МК у Даши 5 лет назад, и после этого еще не раз видела как она их ведет. И могу сказать точно что Даша настоящий преподаватель, она очень легко, доступно и понятно все объясняет, а главное вдохновляет. И ее коллажи и рисунки мне ну очень нравятся, поэтому мне был интересен именно второй курс, по рисованию. К тому же сам розыгрыш был в мой день рождения  27 января, и я была безумно рада получить такой подарок -спасибо за него!!!))))

Курс мне очень понравился, в видео Даша подробно показывает и рассказывает как создает коллажи и рисунки. Рассказывает многое и про материалы, и про техники.

Вообще в детстве я рисовала конечно же, но для меня всегда было очень трудно взять в руки карандаш и начать что-то рисовать, и я совсем не умею этого делать. Но дело даже не в том - умею или нет, дело в том что мне трудно что-то нарисовать...

Это первый коллаж, я делала его очень долго))
Особенно долго я пыталась что-то нарисовать, и решила что это будет мультяшная кошка. Она вся такая весенняя в цветочках и зелени.





Вот такой вот получился коллаж))


Еще у меня случайно купились карандаши))

 

И нарисовался Ганеша))


А вчера я отрисовала рисунок с цветочками в векторе:


Рисуйте -это увлекательно)));)

4 комментария: