среда, 16 марта 2016 г.

Миник

Миниальбом, размер 15*15см, 10 разворотов, некоторые сфотала) В нем наши фото 2015г., меня конечно же больше, т.к. фотографироваться моих мужчин не заставить, обычно приходится уговаривать, или фотать незаметно) На одной стороне разворота оформленное фото (или два) размером 7,5*10см, на второй большое фото 14,5*14,5см (или коллаж из фотографий, который я делала заранее в фотошопе)

 Переплет:



Обложка:



Уже со страничками:


Разворот 2) Мы в парке, и никогда не против залезть на дерево, например)





Третий разворот) Люблю эту стену домика в саду, на ее фоне у меня куча фотографий)







Разворот номер 4, любимые цветущие яблони)





Разворот номер 5, в саду)


В жару Кирюха сидит постоянно в воде, а когда бассейн еще не надули, в ход идут ведра и тазики)


Номер 6) Фото из леса; и с чердака - это одно из моих любимых мест)) Где можно спрятаться и от жары, и от дождя; или просто спрятаться, что мы и делаем обычно)




Девятый разворот) Мой любимый, я его делала первым)))





Десятый: 


 :)))

 

2 комментария: